себе на уме
15 January
3:42
От меня пахнет мужской Нивеей. Не сдержалась и вымыла ноги этим вкусным синим гелем. Поскольку все части тела человек моет руками, запах остался. Лежу, уткнувшись в ладошки. Не ностальгирую. Мысли больше о завтрашних занятиях и очередной поездке в Леруа. Я там теперь отлично ориентируюсь и совсем не зависаю "просто посмотреть", всё изучено вдоль и поперек. Надо купить ещё краски, поточные и половые плинтуса, обои на шкаф и уголки на окна. Соответственно, это всё надо замерить, замирать и не забыть взять записи с собой.

Очень хочу в Икею. Это отдельный сказочный город. Скоро мы навестим его в поисках идеального дивана и стеллажа. Я раскатала губу ещё на большущее кресло, чтобы в нём читать, напольную лампу к нему, кресло для стола и ковер. Хочу всё и сразу. Даже могу себе позволить, в принципе, не зря же копила. У меня настолько четко сложилась картинка, отшлифованная уже отцовскими "это такой геморрой будет!" и "нет, так нельзя сделать", что отказаться от её воплощения я уже не в состоянии. У меня глаза горят. Я ни с кем не делюсь деталями, только ною: как же дооолго! Но теперь процесс активизировался. Двухмесячная стадия подготовка+потолок закончена, я сплю рядом с белой стеной, ждущей своей очереди. Ох, об этом можно вечно.

Тут набрался наглости объявиться один словесный фехтовальщик. Майки, слушай, а ты меня читаешь? Ты досюда добрался? Как твоя девочка? Меня тянет язвить и улыбаться. Если я завтра проснусь пораньше, возможно, устрою нам небольшой коллапс. "Так, чтобы улица разбилась не на лица, а на два ужасно удивленных блюдца".
2

Comments:

Marsova

10 years ago

nightdawn, у Полозковой есть одноименный стих. Это личное обращение к старому знакомому.