20:19
Ты прав, с длинными мне значительно лучше, я и сама замечаю, хоть непривычно. Самое время с ними расставаться. Но тут уже не то чтобы жалко, тут внезапнейшее и непонятное - "не хочется". Притом, что волосы мне хочется отрезать почти всегда. На худой конец - покрасить в какой-нибудь синий или розовый. Это я и сейчас не прочь, только на поисках подработки можно будет поставить крест.
Лишь к концу ночи он удивленно охнул на кухне, когда я повернулась спиной: "Ничего себе". "А знаешь, что самое обидное? Они уже были этой длины, осенью. Но ради блонда пришлось отрезать".
Я взрослею, перестаю считать свой непонятно-русый серым, перестаю стремиться к яркости в облике, становлюсь менее неряшливой и более продуманной. Я ищу гармонию в хаосе, я больше не надеваю "что из шкафа выпало". Меня в разы больше восхищает стиль Эф-секретарши, чем Эф-тусовщицы.
Я не купаю в фонтанах - я девочка, я могу заболеть. Я не целую тех, к кому ничего не чувствую. Я ухожу, чтобы останавливали, а не чтобы догоняли. Я изо всех сил стараюсь не сбегать от себя самой. Я ко многому пришла, но проще всего написать про волосы, это индивидуально, а всё остальное - такое же ребячество, псевдо-взрослость, недо-итоги.
Мне очень многое хочется тебе сказать, но я боюсь быть непонятой, невыслушанной, брошенной. Ведь как бы то ни было, "ты не хочешь со мной играть". Тебе моей дружбы не мало, она тебе просто не нужна. А ему хочется по разу в полчаса писать "Когда ты уже будешь дома?". И ещё, получив ответ "Через 5 минут" - "Ой, и молока купи, пожалуйста".