Когда я прохожу через "зеркальный коридор" окон пристройки, где располагается столовая, мои два капюшона кажутся сложенными чёрными крыльями. Волосы в сантиметр длинною дополняют картину "Падший ангел в больнице". Из столовой я выхожу, едва ли съев хотя бы три ложки картошки с рыбой (вилки тут запрещены). В очереди меня галантно пропускают вперед и подмечают оригинальность стрижки, не преминув сказать, что коса до пояса смотрелась бы куда органичней. Улыбаюсь и чертыхаюсь про себя: как вы достали со своими стереотипами!
Моя врач отказалась переносить вечерние таблетки на более позднее время: у них тут режим, видите ли! То, что этот режим с моей реальной жизнью никак не сочетается и собьется, едва я отсюда выйду, никого не волнует. Но я-то человек упёртый. Пришла за таблетками демонстративно с кефиром, сразу пить не стала, вместо этого переоделась, размялась, потянулась… и пошла бегать. Пусть десять минут, для начала вполне достаточно. Но это время, подаренное связи со Вселенной, это моменты, когда ты выбрасываешь из головы всё и просто летишь к своей цели, а за спиной и вправду вырастают крылья. Может, пока маленькие и такую-большую-меня поднять неспособные, но очень красивые и воодушевляющие. Скорее всего, бег никогда прочно не осядет в моей жизни и в марафонах я участвовать не буду, но осенью-весной, в периоды сезонного уныния, несколько километром счастья точно не помешают.
В ванной появились массажная щётка, крема и освежающий тоник. Девушки часто совершают ошибку из разряда "он меня и такой любит". У меня она звучит как "я себя и такой люблю". смешной, заспанной, растрёпанной, жмурящейся от солнца, выкуривая первую утреннюю. Так что мои "марафеты" - это история не про внешнее преображение, а про внутреннюю стабильность. Маленькие добрые традиции всегда приносят в жизнь радость.
А ещё я наглейшим образом схомячила на полдник картошку фри, а после бега биг мак! До этого не ела с позавчерашнего вечера - совершенно не хотелось, а тут настолько растрогалась, что и думать забыла о фигуре. Не хочется терять скулы, но и с психологической анорексией иметь дело не очень приятно. Пытаюсь с собой договариваться, но внутреннее дитятко в двадцать один годик гораздо охотнее скуривает пару сигарет, чем съедает пару ложек. Такая капризуля.
У меня в голове всё постепенно встает по своим местам и это потрясающе. Я заручилась поддержкой друзей и приятелей, расписала себе выходные, даже наметила маленькое путешествие в ближайшее время. Я стараюсь подружиться с кем-нибудь из МГПУ, чтобы быть в курсе, да и просто "вместе веселее". Я со скрипом возобновляю чтение билетов и твердо решила, что хочу остаться на журфаке. Определенно, мне нужно ещё не меньше месяца, чтобы окончательно прийти в норму, но я довольно быстро воспрянула духом. Потому что несчастной и страдающей я точно не нужна ни себе, ни ему, а так… кто знает, кто знает…
О крыльях и маленьких радостях.