Моя прекрасная Людмила появилась на саммер и даже пишет: specialLucy. Я никак не могу подобрать ей буковку и даже называть Люси не могу - не вяжется. Она такая уютная, хочется взять под крылышко и хранить-беречь.
Мы познакомились чуть раньше, чем встретились на журфаке. После вручения студенческих разбежались в разные стороны, так толком и не поговорив. Она понравилась мне сразу же, очень "мой" человек. Как с Капятой, едва не потерялись, но не слишком затянули прямым разговором. У нас нашёлся общий друг - Юля (mockingbird) - и бы даже мило попили кофе втроём в пушкинском Ц. Это было годовое ожидание - поступление, переезд, скрещенные пальцы. Мир чертовски тесен. Подруга Юли, например, училась вождению с одном оболтусом, с которым мы на даче пили "в баре, часов с десяти". Юля, кстати, тоже будущий журналист, но не в МГУ, а в ВШЭ.
Люда такая же вольная птица, как и я. Свою свободу она тратит на курсы биофака. Не решилась поступать в медицинский, сейчас немного жалеет. Увлеченный человек. Жалуется на скверный характер, но имя оправдывает: милая людям. Поддерживает меня как может. Сама неплохо держится по осени. Я бы сказала самой себе, что поспешно включать человека в близкий круг не стоит, но все мои близкие люди попадали в него мгновенно. У меня все любови исключительно с первого взгляда. И брат, и Дон, и Капятая, и Т. Надеюсь, это останется. Спасибо тебе, маленькая.
Людмила.